8 (800) 707 51 70

Пресненская набережная, 8, стр. 1

Доходы предприятия общественного питания - Global Finance


Доходы предприятия общественного питания

Доходы предприятия общественного питания это, прежде всего прибыль, которую можно получить в результате оптимизированной коммерческой деятельности. При этом действует налог на доходы иностранных организаций, а так же на выручку отечественных компаний.

Работа любой юридической структуры, связана со следующими этапами:

  • организация юридического лица, выбор форма деятельности;
  • создание рабочих мест, аренда или приобретение помещений или цехов;
  • реализация товарной продукции среди населения. Экспорт или импорт товаров;
  • получение доходности от общественного питания;
  • распределение прибыли между учредителями, выплата заработной платы, перечисление денежных средств в социальные фонды, уплата налоговых обязательств.

Прибыльность компании, занимающейся общественным питанием, зависит от множества факторов. Основной фактор – это рентабельность работы и востребованность услуг в условиях развивающегося потребительского рынка. Доходы предприятий в России, занимающихся общественным питанием, в обязательном порядке облагаются налоговым бременем, которое установлено на местном и законодательном уровне.

Что представляют собой доходы предприятий, работающих в сфере общепита?

Подобные фирмы выполняют определенные взаимосвязанные между собой функции, такие как производство кулинарной продукции, организация ее потребления покупателями и реализация товарных позиций. Управление финансами – это процесс, который направлен на получение денежных средств.

Есть несколько классических подходов к правильной работе. В первую очередь формируется исходная информация и определяется будущий баланс. Это важно, так как работа должна быть, в первую очередь, оптимизированной. Следующий этап заключается в грамотном распределении поступающих в ходе реализации продаж денежных средств. На заключительном этапе действует система анализов работы с потребительским рынком. Если рентабельность недостаточно высокая, то тогда руководство компании должно внести корректирующие изменения в полученную информацию, стабилизировать технологию производства продуктов питания и собрать обобщенные данные для дальнейшего определения тактики.

Если подвести итоги, то можно сказать, что объем рынка общепита в Российской Федерации существенно вырос по сравнению с прошедшими нулевыми годами. Во-первых, это стало возможным за счет интеграции западных продуктов и появлению обилия разнообразных франшиз на экономическом рынке нашего государства. Оборот питания вырос за 2017 год уже на 0,5 процентов. И эти средства, точнее налоги с них, хорошо пополняют систему бюджета. Стало больше естественной компании. На рынке появились новые компании. Только лишь в Москве насчитывается не один десяток тысяч точек. Государство следит за работой таких компаний, делая постоянный мониторинг их деятельность. В частности этот процесс входит в список прямых обязанностей Роспотребнадзора. В регионах ситуация также динамично развивается. Прибыль, получаемая от работы компаний, позволяет пополнять региональный и местный бюджет на солидные суммы.

Оставить комментарий